Главное меню

Горячая линия

Внимание! «Горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг АО «Управление ВОЛС-ВЛ»

Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции

В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в АО «Управление ВОЛС-ВЛ», а также оставить свой вопрос или поделиться мнением.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

АО «Управление ВОЛС-ВЛ» гарантирует, что работники не будут подвергнуты негативному воздействию (неправомерному увольнению, переводу на нижестоящую должность, ухудшению условий оплаты труда, переносу времени отпуска, привлечению к дисциплинарной ответственности и др.) в случае обращения с информацией о возможных фактах коррупции и коррупционных правонарушений, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.

В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

  • по телефону «горячей линии» +7 (495) 7485500 (доб.5114), размещенному на корпоративном сайте АО «Управление ВОЛС-ВЛ» (доступен ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней; «горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг АО «Управление ВОЛС-ВЛ»);
  • по адресу электронной почты: anticorruption@rosseti.digital;
  • с помощью подраздела (Форма обратной связи);
  • почтовым отправлением по адресу: 121205, Россия, Москва, Инновационный центр Сколково, улица Сикорского, д. 11.
  • в порядке личного приема в Отдел режима и экономической безопасности АО «Управление ВОЛС-ВЛ» с предварительной записью по телефону +7(495)748-55-00 (доб.5114).

Срок разрешения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации. Общий срок разрешения обращений составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен на 30 календарных дней.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:

  • если указаны неполно данные о заявителе;
  • если содержится вопрос, на который данному заявителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению (прослушиванию);
  • если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу работников АО «Управление ВОЛС-ВЛ» или членам их семей.

С целью ускорения обработки и рассмотрения обращения рекомендуется указать в нем следующие сведения:
- краткое описание сути обращения (сведения, факты, обстоятельства, возможные причины, Ф.И.О. и наименование должностей причастных лиц, последствия и т.п.);
- область деятельности АО «Управление ВОЛС-ВЛ», в которой произошло нарушение;
- наименование подразделения АО «Управление ВОЛС-ВЛ», в котором произошло нарушение;
- временной период, в котором произошло/происходит или возможно произойдёт нарушение;
- Ф.И.О. и координаты для обратной связи для уточнения сведений, содержащихся в обращении и направления ответа по результатам рассмотрения обращения.

Обращаем внимание, что в случае отсутствия в обращении данных о заявителе ответ на обращение представлен быть не может.

Пустой блок 2

Тестовый блок на третью колонку

Главное меню